Панели Перекрытия Железобетонные

Ни одно строительство сегодня не обходится без использования плит перекрытия, они необходимы при проектировании несущей части любого сооружения и его возведения. Плиты перекрытия монтируются в неагрессивных средах, как и другие железобетонные изделия, в нормальных климатических условиях.

Плиты перекрытия железобетонные

Плиты перекрытия железобетонные производят из легкого конструкционного или тяжелого бетона, армируются такие плиты напряженной арматурой, используются как несущая часть перекрытий панельных зданий, как жилых, так и производственных. Как правило, железобетонные плиты перекрытий используются для строительства несущих частей перекрытий возводимых зданий.

Плиты перекрытия железобетонные пустотные

Плиты перекрытия железобетонные пустотные - это одна из разновидностей железобетонных плит, которые используются для строительства несущих конструкций общественных, жилых и производственных зданий. Также плиты перекрытия пустотные получили применение при прокладке подземных коммуникаций, в частности, теплотрасс. Конструкция таких плит позволяет прокладывать через них коммуникации.

Плиты перекрытий железобетонные многопустотные

Плиты перекрытий железобетонные многопустотные получили широкое применение в строительстве, укладываются они на железобетонные ригели или кирпичные стены. Сегодня строительство зданий с монолитным каркасом из железобетона становится все более популярным.

Плиты перекрытия железобетонные ребристые

Плиты перекрытий железобетонные ребристые используются в строительстве каркасных зданий, общественных или вспомогательных производственных, а также крупнопанельных жилых домов. Конфигурация торцов плит может быть различной, через них прокладывают вертикальные коммуникации, устанавливают сантехническое или вентиляционное оборудование.

Плиты перекрытий железобетонные монолитные

Плиты перекрытий железобетонные монолитные являются дополнительным каркасом для здания, они переносят нагрузку на несущие стены с пола. Для выполнения монолитных перекрытий устанавливается опалубок. Устройство монолитных железобетонных плит перекрытия должно осуществляться профессионалами, поскольку требует мастерства и соответствия проекту.

Есть свои преимущества у монолитных плит перекрытия и у перекрытий, которые изготавливают на месте, ведь во втором случае нет необходимости заказывать специальную технику для перевозки тяжелых плит перекрытия – достаточно поднять бетон на нужную высоту. Основной недостаток монолитных железобетонных перекрытий – это необходимость устанавливать по всему периметру дома деревянный опалубок. Естественно, это необязательно делать сразу, можно перекрывать пролетами, после схватывания бетона перенося опалубку.

Плиты перекрытия железобетонные сборные

Железобетонные сборные перекрытия бывают трех видов:
 - балочные;
- крупнопанельные;
- настилы – они же плиты перекрытия железобетонные сборные.

Последние представляют собой однотипные элементы, ребристые или плоские, которые вплотную укладываются друг к другу и соединяются раствором цемента. Они имеют несущую часть из железобетона, снизу железобетонная часть обычно отфактуренна, термоизоляционный или звукоизоляционный слой. В качестве опор настила выступают прогоны и стены.

Возможно, вам понравится:

Перекрытия коттеджа. ЖБ панели ...

Toyota Corolla провалила крэш-тест  — Сибавтомаг.Ру - авто в Новосибирске
Под традиционные виды ударов конструкторы уже научились подгонять силовую структуру кузова, но фронтальный краш-тест с 25-процентным перекрытием выявляет слабые места. Подобные аварии грозят серьезными травмами для водителя, так как вся сила удара приходится в ту часть кузова, ..

СГЮА: до открытия бассейна на 5-й Дачной осталось два месяца  — Саратовский Взгляд
Полностью готово перекрытие на 1 этаже, на 2 – готов каркас, который уже сегодня будет залит бетоном. Завершаются работы по покрытию обходных .. В полном объеме закуплены и частично установлены стеновые сэндвич-панели. Сегодня также начнутся .. СГЮА будет организован автобус.

Toyota Сorolla потерпела неудачу в краш-тесте  — GIGAmir
В последних испытаниях неудача постигла Тойоту Короллу. Если под традиционные виды ударов конструкторы давно научились подгонять силовую структуру кузова, то фронтальный краш-тест с 25-процентным перекрытием выявляет слабые места.

Панели Перекрытия Цена в Виннице

Панели Перекрытия Многопустотные

Панели Перекрытия из Газобетона Цена

Панели Перекрытия из Газобетона

Балки Перекрытия Железобетонные